Открылось метро Румянцево и Саларьево, ждем метро в Московском, и завершение реконструкции Киевского и Калужского шоссе

20.03.2016
Владислав Попов

метро в московском, поселок бремен, реконструкция калужского шоссеМетро в Московском появится в ближайшие годы. А в этом году ожидается завершение реконструкции Киевского и Калужского шоссе, открытие новых станций метро Румянцево и Саларьево на территории Новой Москвы, начало строительства современного ТПУ в Саларьево, начало строительство новой трамвайной ветки недалеко от поселка Бремен. Поэтому транспортная доступность поселка таунхаусов Бремен станет еще лучше.

В конце 2015 года мэр Москвы Сергей Собянин проверил готовность станций «Румянцево» и Саларьево» Сокольнической линии метро к открытию. Это первые станции столичной подземки, построенные на территории «новой Москвы». Официальное открытие станций Румянцево и Саларьево состоялось в январе 2016 года.

Станция «Румянцево» построена вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей поселения Московский и ближайших районов столицы, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» стала конечной на красной ветке метро. Она расположилась по другую сторону Киевского шоссе рядом с одноименной деревней. В дальнейшем рядом со станцией планируется разместить крупный транспортно-пересадочный узел.

Эти две станции Московского метро давно ждут жители Новой Москвы. Ожидается, что новыми станциями будут пользоваться до 70 тысяч человек в день. Они разгрузят Киевское шоссе, Проспект Вернадского, а также станцию метро «Юго-Западная».

Новые станции метро в Новой Москве

На очереди – строительство новых 6 станций метро в Новой Москве. Новые станции будут построены в Московском, поселении Сосенское и в Коммунарке. Длина проектируемой линии составит около 9 км. Таким образом, уже в ближайшие 2-3 года добраться до ближайшей станции метро из Марьино, поселка Бремен и поселения Филимонковское можно будет за 10-15 минут. Новая линия метро продлит Сокольническую линию метро. Конечная станция в поселке Коммунарка станет пересадочной с другой линией метро, идущей от станции «Улица Новаторов» в административно-деловой центр, который возводится в этом поселке. Две из пяти станций, которые планируется построить на участке Сокольнической линии метро от «Саларьево» до поселка Коммунарка «новой Москвы», будут подземными. Их сделают подземными и построят открытым способом. Три станции будут наземными. Что касается стадии реализации проекта, то сейчас говорить о сроках строительства и сумме преждевременно. Проект предполагается реализовывать за счет бюджета города», – рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей «Москва». Согласно опубликованной информации, стоимость строительства участка линии метро  от Саларьево до Коммунарки составит около 36 млн.руб.

Метро в Коммунарке

В поселке Комунарка появятся три станции столичной подземки: «Коммунарка» – в северной части строящегося здесь крупного административно-делового центра (АДЦ), «Столбово» – в южной его части и «Сосенки» – за пределами АДЦ. На базе каждой станции планируется построить транспортно-пересадочный узел, где можно будет совершить комфортную пересадку на различные виды транспорта.

Метро в Московском

Строительство метро в Московском давно ожидаемо жителями этого города, население города Московский составляет около 40 тысяч человек. Параллельно будут строиться современные ТПУ – транспортно-пересадочные узлы с многоуровневыми автостоянками. Решение о строительстве новых станций метро, включая метро в Московском, принял мэр Москвы Сергей Собянин, поэтому можно ожидать оперативных темпов строительства новых линий и станций.

Метро в Десне, Ватутинках и Троицке

Проект продления линии метро в область вдоль Калужского шоссе, от станции Улица Новаторов, через Сосенки, Десну, Ватутинки до города Троицк находится в стадии согласования. Идут публичные слушания, и выбор инвесторов проекта. На сегодняшний день Троицк связан с Москвой автобусным сообщением. Продление метро до Троицка позволит дополнительно снизить нагрузку на Калужское шоссе и позволит населению этого города и ближайших населенных пунктов воспользоваться всеми преимуществами “Новой Москвы”, как одного из районов большой Москвы.

Дорожное строительство в Новой Москве

Дорожное строительство в Новой Москве также является приоритетным для правительства Москвы. Шесть дорог, две трамвайные линии и один транспортно-пересадочный узел (ТПУ) вошли в число приоритетных дорожных объектов «новой Москвы».

В частности, речь идет об автодороге Солнцево – Бутово – Видное, о магистрали «Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе» (с учетом строительства трамвайной линии) и магистрали Саларьево – Московский – Марьино (также с учетом прохождения трамвая). Новая автодорога через аэропорты Внуково – Остафьево – городской округ Щербинка, восточный дублер Калужского шоссе на участке от дер. Сосенки до МКАД, а также магистраль Мамыри – «Солнцево – Бутово – Видное» – Пенино-Шарапово будут построены в 2018 году.

В конце февраля 2016 года строители приступили к монолитно-бетонным работам по возведению опор эстакад на развязках разных участков автодороги Солнцево – Бутово – Видное. Дорога Солнцево – Бутово – Видное обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД. Она соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на кольцевую магистраль.

Трамвайная линия в Новой Москве

Также власти Москвы утвердили трамвайную линию на участке от автодороги «Солнцево – Бутово – Видное» до Троицка и трамвайную линию в поселке Коммунарка с размещением трамвайного депо и подходом к станции «Бутово» Курского направления железной дороги (кольцевой участок в пос. Коммунарка).

Две трамвайные линии – в поселке Коммунарка и от дороги «Солнцево – Бутово – Видное» до Троицка станут первыми в ТиНАО и, безусловно, заметно и положительно повлияют в будущем на транспортную ситуацию в «новой Москве»

Реконструкция Калужского шоссе

Реконструкцию Калужского шоссе от границы «старой» Москвы до поселка Ватутинки планируется закончить до конца 2016 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Реконструкция Калужского шоссе – это фактически строительство новой полноценной трассы. Это будет десятиполосная магистраль, которая станет основной автомобильной хордой «новой Москвы. Это первый этап реконструкции магистрали, полностью она завершится к 2018 году.

Кроме реконструкции самой трассы, также будет модернизирована развязка клеверного типа на пересечении Калужского шоссе с МКАД.

«В ходе реконструкции соорудят тоннели на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 километре шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка возведут три моста: два – по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе – в направлении МКАД», – отметил заммэра.

М. Хуснуллин добавил, что в районе крупного торгового объекта, по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки также появятся эстакады. «Для удобства и безопасности пешеходов здесь предлагается построить семь надземных и подземных переходов», – заключил он.

Facebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedintumblrmailFacebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedintumblrmail

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 2 =